-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Sheduk

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей: 6197
 омментариев: 704
Ќаписано: 6969


ѕочему некоторые ароматы и косметику снимают с производства

„етверг, 09 јвгуста 2018 г. 08:41 + в цитатник

ћир несправедлив: если ты по уши влюблена в какой-то аромат или оттенок помады, не факт, что их будут производить вечно. ѕочему продукты мен€ютс€ и уход€т с рынка? » главное - где их потом искать.

ѕочему исчезают ароматы и оттенки?


Ќадеемс€, ты не веришь в теорию всемирного заговора и новости об уходе того или иного продукта воспринимаешь стоически, ни на минуту не поддава€сь панике. “ем более, на все есть свои причины. » вот тебе две главные. ѕерва€ и основна€, увы, коммерческа€. ≈два ли не все, что выпускает известный бренд, об€зано приносить прибыль (исключени€ - крохотные забытые богом марки и продукты, которые держат ради имиджа, а не наживы).

¬озьмем, например, ароматы. ѕродажи туалетной воды X стремительно падают, выпускать лишь тыс€чу копий парфюмерному дому неинтересно (то есть нерентабельно), сдерживать цену - невозможно. ќтливать небольшое количество резных флаконов порой дороже, чем создавать их содержимое.  стати, если аромат сразу не пришелс€ по вкусу какому-то государству (а уж тем более, целому миру), продукту дадут минимум два года, чтобы про€вить себ€. ѕо€вилась новинка - знай, у теб€ есть врем€ как следует насладитьс€ ею, даже если ты в числе немногих ее почитателей.

— ароматами еще вот какой нюанс: если бы парфюмерные дома с богатой историей продолжали делать все, что когда-либо выходило под их брендом, человечество погибло бы под завалами флаконов. ѕредставь, над шедеврами одного Guerlain трудились п€ть поколений парфюмеров, в общей сложности они намешали 700 (!) композиций. ¬от руководству и приходитс€ от  чего-то отказыватьс€.

» наконец, причина номер два. ѕопул€рные марки пристально след€т за своим ассортиментом: они делают все, чтобы девушки с любым типом кожи могли подобрать что-то дл€ себ€ и дамы с самым странным представлением о прекрасном покидали магазин с покупкой. —н€ть с производства твою витаминную сыворотку-фаворитку могли, если на полки встал продукт с похожими свойствами. » оп€ть же, все индивидуально: марка, специализирующа€с€ на уходе за кожей, может себе позволить держать три наименовани€ похожего действи€, парфюмерно-косметический бренд - нет.
 

√де найти аромат духов или оттенок помады?


“ы пришла в магазин, чтобы купить определенный продукт. ≈го сн€ли с производства - твои действи€:

•   Ќаправл€йс€ к консультанту. ≈сли пропало средство ухода, наверн€ка бренд приготовил дл€ теб€ достойную альтернативу. Ќу а к новой текстуре, аромату и упаковке придетс€ привыкнуть.

•   Ќет нужного оттенка помады? Ѕез паники. ѕо законам маркетинга палитра декоративной косметики должна быть максимально €ркой и разнообразной -- чтобы ты заметила ее издалека и подошла рассмотреть. Ќаверн€ка найдетс€ что-то подход€щее. ѕравда, с красными, рыжими и бордовыми тонами блесков дл€ губ и помад могут возникнуть трудности: любима€ гамма украинского рынка - розово-бежева€.

•   ≈сли не можешь найти парфюм, первым делом вы€сни, покинул ли он российский рынок или сн€т с производства вообще.  ак бы там ни было, ищи дальше: если кремы и прочие средства ухода хран€тс€ три года, то туалетна€ вода и духи - п€ть. ќни не могли испаритьс€ в один миг - начинай шерстить магазины. ѕоиски закончились крахом - вс€ надежда на ѕариж. “ам можно отыскать даже редкие экземпл€ры, которые больше не производ€тс€. ≈сли в парфюмерную столицу ни ты, ни твои подруги не собираютс€, а ждать нет никаких сил, остаетс€ подделка.


Ќо не поддавайс€ соблазну купить любимый аромат в таком обличии, ведь фальшивка не стоит даже тех денег, которые требуют за нее. ѕытаемс€ отличить ее от подлинника:

1.    огда пробуешь «левый» аромат на блоттере, может показатьс€, что качество не хуже оригинала. ѕервое впечатление обманчиво. Ќанесешь на одежду и кожу, порадуешьс€ 5 минут, а потом либо аромат испаритс€, либо превратитс€ в спирт.

2.   ќбъем флакона 100 и более мл - тревожный знак. “акой аромат попадает под закон об алкогольной продукции. ƒоставить легально его на территорию –оссии стоит немалых денег и седых волос.  ак правило, нормальные люди этим не занимаютс€ -- если только речь не идет о коллекционных лимитированных флаконах, которые делают на заказ.

3.   Ўтрихкод -- твой друг и спаситель. ѕравда, и его несложно подделать. ”станови на свой телефон приложение, которое распознает коды и выдает всю информацию о продукте. Ќас, в частности, интересует дата производства. » еще поищи на упаковке бэтч-код - это тоже дата производства, но выгравированна€. »митировать ее сложнее.

4.   Ќу и цена - тоже показатель. √лавна€ стать€ расходов в парфюмерном деле - это сырье. ѕорой компоненты дл€ аромата доставл€ют из разных уголков земли, и хороший парфюм никак не может стоить три копейки.




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку