-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Sheduk

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей: 6107
 омментариев: 692
Ќаписано: 6867


јвиасекреты, о которых многие не знали

—реда, 11 јпрел€ 2018 г. 08:41 + в цитатник

јвиасекреты, о которых многие не знали - ‘орум —ириус - “орез

јвиакомпании всегда след€т за тем, чтобы расход топлива был минимальным. ѕилоты в случае непредвиденных обсто€тельств (плохие полетные услови€) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и дл€ того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках. 

»ногда у пилотов даже не остаетс€ времени на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто дл€ того, чтобы по-быстрому перекусить. 

ѕилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуаци€ не станет абсолютно необратимой. 

¬ кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут дл€ того, чтобы дождатьс€ одного опоздавшего. ¬ реальности такое происходит очень редко. 

—огласно нормам, пилот может находитьс€ за штурвалом до 16 часов без перерыва. “ут они наход€тс€ в худшей ситуации, чем, например, шоферы-дальнобойщики, ведь те могут притормозить на обочине и поспать часик, а в воздухе этого не сделаешь.

ƒл€ американских пилотов самые "нелюбимые" аэропорты - Reagan International и John Wayne в  алифорнии. ” них очень короткие взлетные полосы, из-за чего крайне редко получаетс€ посадить самолет с достаточной м€гкостью. ¬торой особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особн€ков, хоз€ева которых большие шишки и очень не люб€т шум, поэтому приходитс€ переводить самолет в режим "баллистического полета" (перевод мой), уменьша€ шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке. 

„асто бывает так, что самолет должен лететь из пункта ј в пункт Ѕ, но взлет задерживаетс€ по метеорологическим причинам. ѕри этом в пункте ј отлична€ погода, а некоторые пассажиры звон€т в Ѕ и узнают, что там тоже хороша€ погода. Ќекоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладываетс€ из-за того, что в пути между ј и Ѕ есть большой грозовой фронт, несмотр€ на то, что и в ј и в Ѕ хороша€ погода. 

ќдним из самых главных индикаторов мастерства пилота €вл€етс€ мастерство посадки. ≈сли вы хотите сказать что-либо при€тное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку. 

¬оздух в салоне самолета не гр€зный, как думают некоторые пассажиры. „асть его проходит рециркул€цию дл€ уменьшени€ влажности, после чего пропускаетс€ через особые фильтры, такие как сто€т в операционных больниц. ¬оздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле. 

¬рем€ полета у некоторых рейсов "округл€етс€" в большую сторону дл€ улучшени€ общей картины и уменьшени€ опозданий. »з-за этого дл€ рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указываетс€ продолжительность в 2 часа, что дает 15 "страховочных" минут. 

≈сли вы видите, что стюарды в самолете сад€тс€ на свои места - это тревожный знак дл€ пассажиров. —корее всего, по маршруту следовани€ больша€ турбулентность. 

¬ авиационной терминологии не существует пон€ти€ "посадка на воду". Ёто называетс€ "падение в океан". 

ћногие пассажиры приход€т в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потр€хивать, а крыль€ при этом гнутс€, как будто сделаны из бумаги. Ќа самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараютс€ избежать попадани€ в такую зону прежде всего дл€ того, чтобы не нервировать пассажиров. 

ћногие пилоты в полете пережили удар молнии в лайнер. ѕассажиры слышат грохот, вид€т вспышку, и.... ничего, летим дальше. —амолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавл€ющем большинстве случаев не выводит их из стро€. 

 ак только выключаетс€ знак "пристегнуть ремни", многие пассажиры сразу же их расстегивают, счита€, что это нормально. ќднако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатс€ головой об потолок. 

≈сли вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, об€зательно проверьте, что происходит сзади. ≈жедневно сотни и сотни ноутбуков ломаютс€ из-за того, что впереди сид€щий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на колен€х сид€щего сзади. 

Ќе существует наиболее безопасных мест дл€ сидень€ в самолете. ¬ одних инцидентах погибают сид€щие спереди, в других - сид€щие сзади. 

—амое "м€гкое" место обычно находитс€ возле крыльев. —амое "тр€сучее" - сзади салона. —амолет ведет себ€ как громадные качели, подвешенные за крыль€, поэтому именно в точке их креплени€ в салоне качка минимальна. 

ƒл€ наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. ѕосле нагрета€ земл€ вызывает образование восход€щих потоков воздуха, которые ощущаютс€ при полете. “акже после обеда повышаетс€ веро€тность грозы

ѕилоты и стюарды не очень хорошо относ€тс€ к разложенным на колен€х ноутбукам. ѕричина этого - не электромагнитна€ интерференци€, как утверждают контролирующие полеты органы, а опасность при тр€ске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Ќикому не охота получить таким снар€дом в голову. 

“ребование сн€ть наушники в определенные моменты полета также не св€зано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств - таким образом они просто хот€т, чтобы вы слушали объ€влени€ в салоне. 

≈сли в салоне холодно - обратитесь к бортпроводнику. ќбычно именно они стараютс€ устанавливать минимально комфортную температуру воздуха. 

ѕо возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пл€жные тапочки - в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по гор€щему полу, усыпанному острыми осколками. 

¬оздух в салоне движетс€ по направлению с передней в заднюю часть салона. ≈сли вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. ¬ задней части обычно воздух более теплый - он уже нагрелс€ от дыхани€ впереди сид€щих и от их тепла. 

Ћюди считают, что самолет может лететь самосто€тельно, на автопилоте, почти все врем€ полета. Ёто правда - 70-80% времени полета судно летит на автопилоте. ƒл€ надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируютс€ как минимум дважды.  

ѕилот никогда не скажет пассажирам: "ћы находимс€ перед большим грозовым фронтом", он скажет "—переди по курсу наблюдаетс€ незначительна€ облачность". ¬место "ќдин из наших двигателей неисправен" он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей. 

Ќесмотр€ на то, что пилотам запрещено заниматьс€ на рабочем месте чем-либо отличным от управлени€ самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это врем€ нужно чем-то зан€ть. ѕоэтому пилоты читают газету, смотр€т DVD и занимаютс€ другими нештатными делами.




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку