-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Sheduk

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей: 5687
 омментариев: 667
Ќаписано: 6422

“айные приемы магазинов или почему покупатели безнадежны в математике

—уббота, 09 ‘еврал€ 2013 г. 00:15 + в цитатник

“айные приемы магазинов или почему покупатели безнадежны в математике
¬ы зашли в кофейню, а там проход€т одновременно две акции: перва€ предлагает дополнительно 33% кофе, втора€ — скидку 33% на стандартную чашку кофе.  ака€ акци€ выгоднее?
—корее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. » так же скажут очень многие. Ќо давайте разберЄмс€ подробнее. ƒопустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). ѕри первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. ¬о второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. ¬тора€ акци€ получаетс€ выгоднее!


Ќќ! ƒл€ покупател€ гораздо при€тнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку

1. Ќаше воспри€тие зависит от цены, которую мы увидели первой

¬ы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Ўтука баксов за какой-то мешок??» ¬ы будете неверо€тно возмущены. ѕройд€ дальше, вы видите отличные часы за $300. Ёто дорого! „асы могут стоить дешевле! Ќо вам кажетс€, что это вполне нормальна€ цена, потому что вы сравниваете еЄ с первой увиденной вами.

¬сЄ никак не можете выбрать себе финансового партнера? Ќезависимый рейтинг форекс брокеров поможет ¬ам решить эту проблему! “акже ¬ы сможете ознакомитьс€ как с позитивными, так и негативными отзывами о любом брокере!

2. ћы боимс€ крайностей

Ѕыло проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «ѕремиум» за $2,5 и пиво, помеченное €рлыком «¬ыгодна€ покупка», за $1,8. ќколо 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. «атем поставили ещЄ один вид пива с ценником:«—упер-выгодна€ покупка» по цене $1,6. “еперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Ќикто не вз€л самое дешЄвое пиво.

3. ћы любим истории

ѕоставьте в магазине р€дом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. ѕараметры их должны различатьс€ очень незначительно. ѕродажи более дешЄвой хлебопечки серьЄзно увеличатс€, хот€ дорогую вр€д ли кто-то купит (разве что, пара человек). Ёто происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажетс€, что мы покупаем очень дЄшево. ј потом можно говорить: «ѕредставл€ешь, купил хлебопечку всего за $279! ј там сто€ла така€ же почти, но за $429! » какой дурак еЄ купит!» ’ороша€ истори€.

¬ам срочно требует качественное покрытие дл€ склада или площадки? ѕосетите сайт компании "–ос—наб",котора€  поможет ¬ам приобрести —о склада ключевые слова в ћоскве резиновое покрытие дл€ ћосквы от rossnab-pokritie.ru! ¬ысокое качество и отличные цены только у нас!

4. ћы делаем то, что нам говор€т

¬ школе был проведЄн эксперимент. ‘рукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приЄм заставил детей есть больше салата и фруктов. ќн действует и в отношении взрослых

5. ћы совершаем необдуманные поступки под вли€нием алкогол€, усталости и других факторов

 огда человек выпивает, устаЄт или находитс€ в состо€нии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Ёто можно сравнить со знакомствами в баре.

6. ћаги€ цифры 9

ћы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Ёто тоже самое, что и $2! ћы понимаем это, но маги€ цифры 9 продолжает действовать, и мы берЄм не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Ѕудьте неподкупны! Ќе говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! ѕомните, она стоит все два!

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку