-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Sheduk

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.04.2011
«аписей: 5736
 омментариев: 672
Ќаписано: 6476

 ак всЄ успеть?

ѕонедельник, 14 январ€ 2013 г. 20:10 + в цитатник

как всЄ успеть?

¬ы встаете ни свет ни зар€, целый день на работе «как белка в колесе», ни минуты отдыха и поко€, бывает, что задерживаетесь вечерами, но всЄ равно не успеваете? «накома€ ситуаци€, не правда ли?   сожалению, многим из нас посто€нно не хватает чего-то: времени, сил, итд, чтобы переделать все дела.  ак же успевать во всЄм и всегда? ѕодобный вопрос мучает большинство из нас.


1. ¬ысыпайтесь
„тобы не чувствовать себ€ под вечер выжатым лимоном и быстро восстанавливать силы, необходимо хорошо высыпатьс€. ≈сли быть точнее, нужно спать положенные 8 часов. »наче накопившейс€ недосып даст о себе знать рано или поздно. » уже утром, а не вечером, прид€ на работу, вы будете чувствовать себ€ жутко уставшим.  Ќо откуда вз€ть врем€ на сон? – спросите вы.

¬рем€ всегда найдетс€, если его рационально использовать. „тобы набрать 8 часов на сон, вы должны ограничить вечернее врем€, проводимое перед компьютером и телевизором. ƒа, придетс€ отказатьс€ от просмотра сериалов и передач, компьютерных игр, засиживани€ в социальных сет€х, общение в аське, итд. ≈сли уж хочетс€ отвлечьс€, то лучше уж почитать книгу перед сном или прин€ть теплую ванну.

2. ≈жедневно составл€йте список дел
¬ы можете сделать это вечером или утром. “аким образом, име€ перед собой список дел, необходимых выполнить в течение дн€, вы будете успевать гораздо больше, не позвол€€ распыл€тьс€ себ€ на вс€кие мелочи, которые в совокупности отнимают много времени. “ак вы приучите себ€ не только к пор€дку, но и к ответственности.

3. Ќе забегайте наперед или просто не нервничайте
ћногие из нас люб€т прокручивать всевозможные варианты исхода ситуаций. ѕричем зачастую все они с плохим концом. ћало кто представл€ет себ€ успех, а не неудачу. ѕоэтому, если вы замечали за собой, что перед встречей с начальником уже наперед  знаете, что ничего хорошего от неЄ ждать не придетс€, то вам нужно срочно исправл€тьс€. «ачем нервничать, прежде чем что-либо случитьс€ или случилось. ћысли материальны. Ќе прит€гивайте плохое. ¬ следующий раз, когда начнете переживать из-за того, что ещЄ не произошло, поверните мысли в другое русло. Ќаоборот, настраивайте себ€ на успех.

4. √рамотно распредел€йте дела
¬се мы знаем, что есть важные, есть рутинные, есть повседневные дела, которые мы выполн€ем в течение дн€.   рутинным и повседневным делам можно отнести просмотр рабочей почты, расстановка папок с документами, разнос почты или документации, раскладка бумаг по своим местам, итд. Ёти дела не задействуют работу головного мозга, скорее, это чисто механические процессы. ѕоэтому такие дела оставл€йте, по возможности, на вечер и середину дн€. ј утром, когда вы полны сил, занимайтесь более важными и серьезными делами.  ƒл€ выполнени€, которых вам нужна «свежа€» голова. ј под конец дн€ можно зан€тьс€ более простыми делами, такими, как вышеперечисленные. ¬ этом случае, после решени€ трудных задач, така€ работа будет восприниматьс€ вами как передышка или отдых.

5. Ќаучитесь расслабл€тьс€
ƒл€ продуктивного труда необходим и хороший отдых или хот€ бы регул€рные перекуры.   ним никак не относ€тс€ игры по сетке с коллегами и болтание в аське.  ак вариант подойдет дыхательна€ гимнастика, прогулка и повороты шеи. Ќо обо всем по пор€дку.

ƒыхательна€ гимнастика насыщает организм кислородом и улучшает общее самочувствие. ƒл€ этого глубоко вдохните, не забыва€ ровно держать спину. «атем напр€га€ мышцы, наклоните голову вниз и задержите дыхание не надолго, выдохните. “акже полезно прогуливатьс€ каждый час хот€ бы 5 минут. ≈сли такой возможности нет, то встаньте из-за стола под предлогом похода в туалет и пройдитесь по коридору или выйдите на улицу. —ид€ча€ работа первым делом отрицательно сказываетс€ на состо€нии шеи. ѕоэтому так важно разминать еЄ во врем€ рабочего дн€. —год€тс€ наклоны в стороны и повороты до упора. ∆елательно проделывать по 10 таких движений каждый час.

6. ѕравильно питайтесь и больше двигайтесь
„тобы отдохнуть от работы во врем€ обеденного перерыва, избегайте перекусов за столом. Ћучше сходите в кафетерий, столовую. ѕомимо того, что вы пройдетесь, отвлечетесь от работы, вам удастс€ насладитьс€ вкусом пищи, что вр€д ли возможно, если вы будете есть перед экраном монитора. » не увлекайтесь кофе в течение рабочего дн€. «апомните, обеденный перерыв – не повод играть в «бродилки» и «стрел€лки», а возможность прогул€тьс€ по улице или офису.

7. »щите пример
«амечено, что люди охотнее учатс€ и работают, когда у них есть стимул, пример дл€ подражани€ или просто соревновательный интерес. ѕоэтому и вам стоит отыскать передовика среди коллег, который всЄ успевает, у которого всЄ получаетс€. ¬ы заразитесь его азартом, научитесь грамотно распор€жатьс€ рабочим временем и не позвол€ть лени одержать верх.




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку